Муниципальным заказчикам

Обучающие материалы


Заявка на получение логина в АИС Вебторги-КС

  1. Порядок взаимодействия заказчиков Калужской области с министерством конкурентной политики Калужской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
  2. Инструкция для определения министерства конкурентной политики Калужской области уполномоченным органом
  3. Инструкция по выгрузке плана-графика и плана закупок из ЕИС
  4. Маршрут заявка на закупку
  5. Маршрут сведения о контракте
  6. Маршрут создание, изменение плана закупок и плана-графика
  7. Маршрут извещение по единственному поставщику
  8. Маршрут исполнение контрактов и отчет об исполнении контрактов

Обучающие материалы

Методические рекомендации по работе в МИМЗ АИС “Вебторги КС”



Вход в АИС Вебторги для муниципальных заказчиков

Модуль малые закупки (МИМЗ)

Контакт – Управление государственных закупок


По вопросам звоните:

  • 410-882 (доб. 204) Голыженков Юрий Васильевич
  • 410-882 (доб. 207) Силаев Виталий Юрьевич
  • 740-227 Асеенков Максим Сергеевич
  • 410-882 (доб. 203) Кравченко Вероника Юрьевна
  • 410-882 (доб. 201) Бурцев Александр Владимирович
  • 410-882 (доб. 206) Зиновьева Ирина Юрьевна (консультации по модулю малые закупки)

e-mail: webtorgi@adm.kaluga.ru

Ваши вопросы

Нажмите на кнопку “Оставить запись” и напишите свой вопрос. Через какое-то время на Ваш вопрос будет дан ответ технической службы.

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 3.235.74.77.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
281 запись.
Елена из города г. Людиново написал(а) 17.01.2018 в 13:55:
Удалите пожалуйста запись в реестре малых закупок под порядковым номером 10, № документа основания 34510418-нефтепродукты, тип сведений первичный, в связи с тем, что мною была допущена ошибка при формировании контракта
Ответ от администратора: tender
К сожалению, нет данных даже по названию Вашей организации. просьба писать такие запросы по адресу webtorgi@adm.kaluga.ru указывая всю необходимую информацию.
Елена из города г. Людиново написал(а) 17.01.2018 в 12:19:
Спасибо за ответ, дозвониться не могу . Внесите изменения пожалуйста дополнительно внесла БИК.
перечисляю поставщиков
(ооо пк диск Продуктовая компания дисконт-ИНН3257039069;КПП 325701001,р/с40702810962160019252);БИК046577795)
МУЖКП "Болва" (ИНН4024005421;КПП 402401001;р/с40702810922120109162; БИК042908612);
ООО "Бытовые услуги(ИНН4024008863; КПП402401001;р/с40702810922120109298;БИК 042908612);
ООО "Жилье"(ИНН 4024008895;КПП 402401001; БИК 042908612;р/с40702810522120109300);
ООО Отдел профилактической дезинфекции"(ИНН4024001339;КПП402401001;БИК042908701; р/с40702810125000002811)
Ответ от администратора: tender
Добавил, но еще раз просьба - пишите такие запросы по адресу webtorgi@adm.kaluga.ru
Светлана из города Калуга написал(а) 17.01.2018 в 12:00:
Добрый день!
Не могли бы вы зарегистрировать заявку на загрузку ПГ № 4027026606-2018-9 от 15.01.18
Ответ от администратора: tender
Все заявки зарегистрированы.
Убедительная просьба - пишите такие вопросы по адресу webtorgi@adm.kaluga.ru.
Наталья из города Обнинск написал(а) 16.01.2018 в 17:03:
Добрый вечер! 2 дня до вас не могу дозвониться. У нас прошли исследования по малым закупкам, подведены итоги. Подана одна заявка. Когда стала формировать контракт то в закладке Поставщик у Исполнителя нет платёжных реквизитов. Я проверила в реестре поставщиков, исполнителей он там есть и его там две позиции одна из которой правильная (со всеми банковскими счетами). У нас такая проблема у двоих: ИП Филиппов Михаил Иванович ИНН 402502498923; ИП Иванов Сергей Борисович ИНН 503003260510. Помогите пожалуйста нужно уже выгружать контракты в Смарт Бюджет, нам уже несут акты на оплату, а контракта нет. Спасибо
Ответ от администратора: tender
Добавили реквизиты к указанным Вами поставщикам.
Елена из города г. Людиново написал(а) 16.01.2018 в 15:58:
Были поданы заявки на участие в закупки, но участники не указали платежные реквизиты, при регистрации контракта нет возможности сформировать малую закупку и соответственно отправить контракт смарт.Некоторые поставщики внесли изменения, но программа их изменения не видит.Можете Вы внести эти изменения и помочь: перечисляю поставщиков(ооо пк диск ИНН3257039069-р/с40702810962160019252);МУЖКП "Болва" (ИНН4024005421-р/с40702810922120109162);ООО "Бытовые услуги(ИНН4024008863-р/с40702810922120109298); ООО "Жилье"(ИНН 4024008895 р/с40702810522120109300);ООО Отдел профилактической дезинфекции"(ИНН4024001339 р/с40702810125000002811)
Ответ от администратора: tender
К сожалению, у перечисленных участников не заполнен не только р/с, но и БИК.
Звоните, занесем вместе с Вами.
Наталья из города Киров написал(а) 16.01.2018 в 11:55:
Здравствуйте! Просим подсказать как разместить извещение на закупку у ед.поставщика(поставка газа).
Заявка на закупку -принято к исполнению-создание извещения -это понятно. но откуда взять данные.т.е. как появится позиция ПГ в закладке принято к исполнению(откуда выбрать документ?)
Ждем ответа
Ответ от администратора: tender
Заявка на закупку делается на основании позиции ПГ. Т.е. она уже должна быть у Вас в лотах плана графика-опубликовано.
Олеся из города Калуга написал(а) 16.01.2018 в 09:38:
Стесняюсь спросить, а техподдержка работает еще или нет? У нас проблемы с планом закупок, уже вопрос озвучивали, ответа не получили, сказали перезвонить, но уже несколько дней невозможно дозвониться и трубку вообще никто не берет. Уже не смешно как то.
Ответ от администратора: tender
Есть почтовый адрес webtorgi@adm.kaluga.ru. Продублируйте обращение на него.
Т.к. сегодня вторник, то если "несколько дней" включает в себя выходные дни, то напоминаем, что в субботу и воскресение министерство конкурентной политики не работает.
Номер 715-065 , если пытаетесь звонить на него, временно не работает (сотрудник на учебе).
Любовь из города Малоярославец написал(а) 12.01.2018 в 14:12:
История отправки в ЕИС документа "План закупок 44-ФЗ" № пз-2018-000221 от 12.01.2018

Ошибка (обязательно устранение): Непредвиденная ошибка в ходе обработки. UE. Суммы финансового обеспечения в детализации по кодам бюджетной классификации не равны суммам финансового обеспечения «Итого на осуществление закупок»
Ответ от администратора: tender
Разработчиком заведено обращение в ЕИС FCSINT-5462. Еще не решено.

Некоторым заказчикам помогло формирование изменения к каждой позиции ПЗ и отправка полным пакетом.
Алевтина из города Сухиничи написал(а) 12.01.2018 в 11:23:
тепло, вода, электроэнергия, связь(телефон) в плане закупок и плане графике идут по п.8, п.29 и п.1 ч.1 ст.93 44ФЗ извещения на эти закупки надо размещать на ЕИС или на WEB-торгах?
Ответ от администратора: tender
да, надо размещать в WEB-торгах и из них передавать на ЕИС .
Надежда из города Мещовск написал(а) 11.01.2018 в 11:02:
При отправке плана закупок в еис система не видит нашего плана ФХД
Ответ от администратора: tender
План ФХД формируется в смарт-бюджете. Если webtorgi его не видят, значит есть проблемы , и его нужно проверить в смарт-бюджете самостоятельно или с помощью своего методолога минфина.