ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Звонки принимаются тех.службой с 8:00 до 13:00 и с 13:00 до 17:10 в рабочие дни, кроме пятницы. В пятницу – до 16:00.

По вопросам звоните:

  • 715-061 Голыженков Юрий Васильевич
  • 715-065 Кравченко Вероника Юрьевна
  • 715-069 Силаев Виталий Юрьевич
  • 740-227 Асеенков Максим Сергеевич

Адрес электронной почты тех.службы: webtorgi@adm.kaluga.ru

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 54.167.15.6.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
89 записей.
Юлия из города Калуга написал(а) 04.01.2018 в 12:51:
Закупка у единственного поставщика. Через 10 дней после опубликования плана-графика надо разместить извещение. Размещают в Web-торгах или на сайте ЕИС? И как это сделать?
Ответ от администратора: tender
Да, размещают через Web-торги.
Заявка на закупку - принято к исполнению - сформировать извещение
Лариса из города Калуга написал(а) 28.12.2017 в 13:14:
28.12.2017 12:03 Документ не может быть принят ЕИС Ошибка (обязательно устранение): Некорректные данные пользователя. Password check for user with login [OrehovVA] has failed
Идентификатор обработанного пакета данных B4E2A043-F1D2-47D1-9CB4-31BFC34C9320. Согласованный лан закупок не отправляется в ЕИС.Что можно сделать другому пользователю?
Ответ от администратора: tender
Вам нужно ввести свои регистрационные данные от ЕИС (логин и пароль) в настройках вебторгов.
Сейчас они введены неверно , про это Вам и пишет система - Некорректные данные пользователя. Password check for user with login [OrehovVA] has failed
Лариса из города Калуга написал(а) 28.12.2017 в 12:36:
в вебторгах был создан и согласован план закупок пользователем, у которого нет действующей ЭЦП. Другой пользователь не видит созданный план закупок, система пишет ,что он создан. Где можно найти план закупок?
Ответ от администратора: tender
ЭП В ВЕБТОРГАХ при создании плана закупок НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
Вновь созданный план закупок попадает изначально в ветку навигатора - План закупок-создание нового.
Вячеслав из города Калуга написал(а) 28.12.2017 в 11:21:
ООО ЧОП «КАРНЕТ» , ООО "ЧОП «КАРНЕТ» и ООО "Карнет-Спецмонтаж" подали документы на регистрацию webtorg. Ранее работали на данной площадке. На данный момент не можем войти на Вашу площадку для дачи ценового предложения.
Прошу оказать помощь.
Ответ от администратора: tender
Попробуйте зайти под старым логином ( от старого МИМЗ) и в качестве пароля - свой инн. После входа пароль поменяете.
Елена из города Кондрово написал(а) 27.12.2017 в 13:46:
Добрый день. Как установить сертификат в веб-торгах. Не можем подписывать документы.
Ответ от администратора: tender
После получения нового сертификата, заказчик должен прислать его серийный номер по адресу webtorgi@adm.kaluga.ru . Тема письма - название организации. В письме обязательно указать данные по пользователю у которого произошла замена сертификата - логин, ФИО, эл.почта, номер телефона.
Елена из города г. Людиново написал(а) 26.12.2017 в 16:08:
план закупок согласован и подписан ЭЦП, отправлен в ЕИС, в аналитических признаках стоит статус: Ожидает отправки в ЕИС, Согласовано организатором,ЭЦП2 уровня Актуальная редакция, после обновления появляется запись ошибка при отправке в ЕИС остальная информация без изменений. Что делать и как отправить документ в ЕИС? телефоны службы поддержки остались прежние?
Ответ от администратора: tender
План закупок подписывать не надо.
Ошибку при отправке на ЕИС можно прочитать в "истории статусов отправки на ЕИС". (на той же кнопке, которой отправляли документ на ЕИС)
Галина из города Малоярославец написал(а) 25.12.2017 в 10:34:
Добрый день!Скажите пожалуйста,если срок действия электронных ключей истек и были получены новые, надо ли вам посылать таблицы с указанием лиц и серийных номеров сертификатов этих
лиц вновь.Или зарегистрировать их только на портале ЕИС.Заранее спасибо.
Ответ от администратора: tender
Да, для вебторгов нужно указать список лиц, которым требуется поменять серийный номер сертификата, и указать их новый серийный номер сертификата.
Письмо отправляете по адресу webtorgi@adm.kaluga.ru.
Елена из города г. Людиново написал(а) 22.12.2017 в 15:35:
При формировании плана-закупок на 2018 года и плановые периоды 2019,2020 год, в позициях закупок не отображаются последующие годы, только 2018, что делать?
Ответ от администратора: tender
Возможно надо увеличить дату периода отображения информации. Поставить 2021 год в правом верхнем углу браузерного окна
Елена из города г. Людиново написал(а) 21.12.2017 в 16:10:
В опубликованных лотах плана -графика видны не все закупки(водоснабжение и электроэнергия), а в плане графике есть, что делать?
Ответ от администратора: tender
В лотах плана графика лоты могут быть не видны по двум причинам
1. Неправильно выбран период отображения информации
2. Лоты ПГ расположены по разным веткам -не только в опубликовано, но и в создании нового(или на доработке)
Оксана написал(а) 19.12.2017 в 10:17:
Добрый день!Есть ли более уточняющий перечень жилищно-коммунальных услуг,которые попадают под исключение (свет,газ,вода,мусор,связь,интернет и т.д.).Какую необходимо внести запись в Контракт для ссылки на методические рекомендации,чтобы не размещать его на торги и проверяющая организация не придралась к этому.Или такая запись не требуется?
Ответ от администратора: tender
Добрый день! Используйте сведения из перечня размещенного на сайте.
ссылка Методические рекомендации по работе с системой «Маркетинговые исследования малых закупок» для осуществления закупок у единственного поставщика (в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ)

При самостоятельном размещении контракта выбираете из списка наиболее подходящую запись.
Наталия из города Калуга написал(а) 11.12.2017 в 12:05:
добрый день Скажите при заполнении приложения 2 на получение логинов надо указать серийный номер сертификата ЭЦП . если его нет то где взять ?
Ответ от администратора: tender
в приложении на получение логинов есть две таблицы. Первая для лиц имеющих право подписи "от имени организации" и вторая для всех остальных.
Серийный номер сертификата ЭП указывается в таблице для лиц "имеющих право подписи от имени организации". Для остальных - не нужен и не указывается.

Серийный номер в сертификате находится в сертификатах выданным федеральным казачеством, на второй вкладке, вторая строка сверху.
Александра написал(а) 06.12.2017 в 15:58:
Добрый день! Правильно ли я поняла, для того чтобы чформировать извещение о заключении контракта с единственным поставщиком(например по п.8 ч.1 ст.93-коммуналка) нужно тоже сначала сделать предварительную заявку на закупку в смарт-бюджете?
Ответ от администратора: tender
Не обязательно, но обязательно уточните у своего куратора в минфине.
Светлана Анатольевна из города Калуга написал(а) 04.12.2017 в 13:35:
Формирую исполнение контракта на веб-торгах, документ не отправляется на ЕИС с 9,35 часа до 13,30 часов.
П.п. 1028 от 30.11.2017 года, товарная накладная от 26390 от 29.11.2017 г.. Сегодня последний день размещения на ЕИС.
Ответ от администратора: tender
По проблеме отправке сведений на ЕИС, если в вебторгах не идет сообщения о ошибке, нужно обращаться в тех.службу ЕИС по телефонам 8 495 811-03-33, 8 800 333-81-11, и регистрировать номер телефонного обращения.
Наталья из города Бабынино написал(а) 01.12.2017 в 11:35:
При выгрузке плана-графика с веб-торгов на еис выдается ошибка " Непредвиденная ошибка в ходе обработки. UE. Указание описания объекта закупки в структуре с классификацией по КТРУ (positions\position\KTRUInfo) не допустимо для позиции, размещенной до перехода на классификацию по КТРУ в позиции плана графика с ИКЗ (внешним номером) 173400100041040010100100390011051244 (68366)"
Ответ от администратора: tender
По проблеме с КТРУ заведено обращение №85891. В настоящее время решается разработчиком.

06.12.2017 - ошибка устранена.
Татьяна из города г. Киров написал(а) 01.12.2017 в 10:44:
В зарегистрированном контракте, переданном в базу исполнения бюджета необходимо изменить банковские реквизиты Подрядчика. По инструкции предусмотрено две кнопки :: сформировать изменение и сформировать техническое изменение.
Фактически только одна- сформировать изменение.При нажатии этой кнопки контракт отразился в фильтре "создание нового" - это правильно? До Вас не дозвониться.
Ответ от администратора: tender
Да, сформировать изменения - это правильно.
После этой кнопки МЗ снова попадает в работу, внесите там изменения, опять отправляете в реестр, и оттуда повторно передаете контракт в смарт-бюджет, через кнопку сформировать контракт.
Анна из города Ферзиково написал(а) 01.12.2017 в 10:07:
Подскажите пожалуйста.В ПЗ и ПГ сумма малых закупок по КБК (...244......) 2 миллиона. Мне надо создать новое МЗ в Вебторгах на сумму 25000 руб по КБК (243), Для этого надо вносить изменения в ПЗ и ПГ. (особые закупки по КБК 243). Или сделать техническое изменение.(Где и как.)
Ответ от администратора: tender
Заходите в лоты плана-графика опубликовано. Ищите иконку белый листик с зеленой галкой, и выбираете "сформировать техническое изменение".
Добавляете Доп.Класс и, после сохранения по той же кнопке , согласовываете тех. изменение.
Настюхина Светлана Анатольевна из города Калуга написал(а) 30.11.2017 в 15:26:
Формирую исполнение контракта 16-17 на Web-торги. Количество товара бананы - 19 кг., груши 4,6 кг.. В проекте на ЕИС отображается 4,59999 кг.. Подобные проблемы были по другим контрактам с 22.11.2017 г.. Размещала исполнение контракта непосредственно на ЕИС.
Направляла сообщения на техподдержку по этой проблеме, ответ от техподдержки так и не пришел.

Очень долго документы находятся в обработке 30-40 минут.
Ответ от администратора: tender
По Вашему обращению от разработчика получен ответ, что сведения исправлены.

По большому времени обработки технические проблемы на сайте ЕИС.
Любовь из города Малоярославец написал(а) 30.11.2017 в 09:43:
При формировании технического изменения к лотам плана-графика по особым закупкам согласно вашим рекомендациям были заполнены все необходимые поля при сохранении выдает ошибку Сумма малых закупок по КБК (...244......), связаных с лотом, составляет 10 000.00 руб., данная БК отсутствует в лоте ПГ.Связанные документы:мз-2017-11-000934. На эту сумму в реестре малых закупок есть сформированная мз. Подскажите что мне делать, дозвониться до вас не возможно
Ответ от администратора: tender
Ошибка возникает из-за того, что сначала были сформированы МЗ, а потом сделано тех.изменение. Для исправления ошибки постарайтесь дозвонится по тел. тех.службы
Светлана из города Калуга написал(а) 28.11.2017 в 11:32:
Добрый день!
Нужно сформировать сведения о договоре МЗ, в разделе "Поставщик" нет платежных реквизитов, добавить самостоятельно через "Справочник" тоже не представляется возможным-установлен признак "Не допускается редактирование не своих документов". Дозвониться до вас нельзя-все время занято, прошу решения данного вопроса, т.к.оплата по договору "горит"
Ответ от администратора: tender
Заказчик может создать нового поставщика, но редактирование счетов не допускается, т.к. эти данные поставщика могут быть уже задействованы другими заказчиками Поэтому изменение счетов возможно только через тех.службу.
Напишите письмо с номером своего телефона и инн, и коротким описанием проблемы на адрес webtorgi@adm.kaluga.ru
Наталья из города Бетлица написал(а) 28.11.2017 в 09:56:
Необходимо внести дополнения в справочник причин самостоятельного размещения малой закупки.В перечне их 32, а в справочнике 15
Ответ от администратора: tender
15 на первой странице, но в справочнике три страницы.