Обучающие материалы


Важная информация по доступу к АИС “ВЕБТОРГИ”:

  • для пользователей высокоскоростной корпоративной информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Калужской области – по адресу: http://192.168.100.246:40717/webtorgi
  • в сети «Интернет» АИС доступна по адресу: http://217.15.203.144:40717/webtorgi
  • Заявка на закупку может подаваться по лотам плана графика, которые были изменены через Web-торги или созданы в этом программном комплексе

Заявка на получение логина в АИС ВебторгиКС

*В случае, если вы отправляете заявку на получение логина в системе для новых пользователей, перечисляйте в заявке логины, которые уже выданы(в свободной форме). В противном случае ранее выданные логины могут быть удалены.
Для получения логинов для работы в системе заказчику необходимо заполнить заявку на получение логина. Заполненную заявку и файлы заявки необходимо отправить на электронную почту webtorgi@adm.kaluga.ru
На каждом документе должна стоять подпись руководителя.

Портал Малые закупки КО (MIMZ)

Регистрация на портале Малые закупки КО (для поставщиков)

Обучающие материалы

Методические рекомендации по работе в МИМЗ АИС “Вебторги КС”

Методические рекомендации по работе с системой АИС “Вебторги КС”

  1. Адрес электронной площадки в сети интернет
  2. Алгоритм действий заказчика при работе с АИС “Вебторги КС”
  3. Адрес электронной площадки для пользователей высокоскоростной корпоративной информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Калужской области
  4. О формировании ПЗ на 2019 год
  5. Руководство по созданию заявок на загрузку плана закупок плана графика.
  6. Видео курсы
    1. Видео курс “Составление плана-закупок”
    2. Видео курс “Составление плана-графика”
    3. Комментарии к видеороликам по созданию позиций плана закупок и плана-графика закупок
  7. Руководства по Плану-закупок
  8. Руководства по Плану-графику закупок
  9. Заявка на закупку
  10. Контракт
  11. Техническое изменение лота позиции плана-закупок/план-графика
  12. Отправка заявок на закупку на уточнение суммы.
    *Уточнение суммы в ФО происходит после того, как документ в веб торгах будет отправлен на уточнение.
  13. Формирование изменения лота ПГ по результатам экономии
  14. Инструкция по работе с Предварительной заявкой в СМАРТ-Бюджете
  15. Руководство по заполнению сведений о лекарственных препаратах в лоте плана-графика.
  16. Руководство по регистрации контрактов для передачи в базу бюджета
  17. Руководство по созданию заявки на внесение изменений/разъяснение/отмену опубликованного извещения.
  18. Инструкция по созданию Черновика БО
  19. Руководство пользователя государственного заказчика.*Основной документ.
  20. Онлайн справочная система по АИС Вебторги.
  21. Переход на новую схему формирования электронных документов черновик бюджетное обязательство и черновик бюджетное обязательство изменение


По вопросам звоните:

  • 410-882 (доб. 204) Голыженков Юрий Васильевич
  • 410-882 (доб. 207) Силаев Виталий Юрьевич
  • 740-227 Асеенков Максим Сергеевич
  • 410-882 (доб. 203) Кравченко Вероника Юрьевна
  • 410-882 (доб. 201) Бурцев Александр Владимирович
  • 410-882 (доб. 206) Зиновьева Ирина Юрьевна (консультации по модулю малые закупки)
  •  

Ваши вопросы

Нажмите на кнопку “Оставить запись” и напишите свой вопрос. Через какое-то время на Ваш вопрос будет дан ответ технической службы.

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 3.228.21.186.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
134 записи.
Евгения из города Калуга написал(а) 25.04.2019 в 15:57:
Добрый день! Не состоялась процедура МИМЗ. Повторно размещать закупку не будем. Как высвободить средства из этой закупки?
Ответ от администратора: tender
Надо зайти в завершения определение победителя, и нажать кнопку отказ от заключения контракта
Светлана из города Астрахань написал(а) 25.02.2019 в 09:34:
При заполнении документа в вебторгах исполнение контракта, когда нажимаешь сохранить выходит сообщение "Исполнение должно быть связано с последней ревизией контракта", что это такое?
Ответ от администратора: tender
Если есть не зарегистрированное изменение контракта , то надо дождаться пока перейдёт зарегистрированное. Или перевыбрать номер реестровой записи.
Александр из города Калуга написал(а) 20.02.2019 в 00:34:
При формировании изменений в позиции плана-закупок контроль со статусом блокирующий
[ЛБО_ГОД] - [БО_ПРОШЛ] >= [ПЗ] :
лс(03763А91300) БК(763.1006.0300100590.242......) [ЛБО_ГОД]=934800.00; [БО_ПРОШЛ]=15274.85; [ПЗ]=934800.00; [ЛБО_ГОД] - [БО_ПРОШЛ] - [ПЗ] =-15274.85;
ИКЗ:192402806563040280100100010000000000,192402806563040280100100040002620242
Ответ от администратора: tender
Сумма в ПЗ вебторгов и смарт-бюджете равны. Но в смарте еще есть бюджетные обязательства прошлых лет (кредиторка) на сумму 15274.85. Поэтому ПЗ надо уменьшить на сумму кредиторки по КБК 763.1006.0300100590.242. И только тогда контроль минфина по 99 ст . пропустит ПЗ на публикацию.
Евгения из города Калуга написал(а) 01.02.2019 в 08:48:
Добрый день. Подскажите как занести договор подряда с физическим лицом (не ИП) в раздел малых закупок?
Ответ от администратора: tender
Надо добавить физ.лицо в справочник, и после формирования малой закупки добавить строчку с налоговой. На этапе добавления строчки с налоговой, пожалуйста, позвоните нам.
Наталья из города смоленск написал(а) 31.01.2019 в 10:00:
как правильно занести в программу кредиторскую задолженность и присвоить БО?
Ответ от администратора: tender
Нужно передать в смарт закупку ,сформированную за счет бюджета 2018 года. Такая закупка будет затем отображаться в смарте, как БО прошлых лет(кредиторка)
Ангелина написал(а) 25.01.2019 в 16:10:
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПЗЗ ВЫДАЕТ ТАКУЮЮ ОШИБКУ!
Режим контроля: Блокирующий
Формула контроля: [БР_ГОД] - [БР_РР_ГОД] >= [БО_ГОД_ПРЕДП] + ([КР_ПРЕДП] - [КР_БО_ПРЕДП])+ [ПЗЗ] + [ГК] AND [БР_ГОД_2] >= [ПЗЗ_2] + [БО_ГОД_2_ПРЕДП] AND [БР_ГОД_3] >= [ПЗЗ_3] + [БО_ГОД_3_ПРЕДП]
Ответ от администратора: tender
По этому вопросу Вам нужно обратится в минфин. ППЗ формируется в смарт-бюджете.
Силаева Любовь Николаевна из города Юхнов написал(а) 25.01.2019 в 11:40:
В закупке № ИМЗ-2019-001055 нужно поменять КПП с 770543001 на 772501001!!
Ответ от администратора: tender
Будет сделано только по письму от Вашей организации
Евгения из города Калуга написал(а) 24.01.2019 в 09:29:
При попытке привязать заявку на закупку к позиции плана графика возникает ошибка:
Ошибка определения информации о справочнике

Дополнительная информация:
Incorrect syntax near 'T_DOC_SHABLON_DEMAND_'. Incorrect syntax near 'T_DOC_SHABLON_DEMAND_'. @ Msg 102, Level 15, State 1, Line 88. Incorrect syntax near 'T_DOC_SHABLON_DEMAND_'. @ Msg 102, Level 15, State 1, Line 88. @ в команде 'dbo.list'.
Ответ от администратора: tender
Попробуйте выполнить оперцию в другом браузере.
Татьяна из города Калуга написал(а) 21.01.2019 в 15:42:
Добрый день. При попытке отправить ПЗ на публикацию в ЕИС, возникает системное сообщение:
[ПЛВ_ГОД] >= [ПЗ] + [ПЛЗ_1001_44_ГОД] AND [ПЛВ_ГОД_2] >= [ПЗ_2] + [ПЛЗ_1001_44_ГОД_2] AND [ПЛВ_ГОД_3] >= [ПЗ_3] + [ПЛЗ_1001_44_ГОД_3] :
лс(205382А6850) БК(538...244..4000000....) [ПЛВ_ГОД]=2364129.00; [ПЗ]=3791529.00; [ПЛЗ_1001_44_ГОД]=145257.27; [ПЛВ_ГОД_2]=2336000.00; [ПЗ_2]=0.00; [ПЛЗ_1001_44_ГОД_2]=0.00; [ПЛВ_ГОД_3]=2336000.00; [ПЗ_3]=0.00; [ПЛЗ_1001_44_ГОД_3]=0.00;
ИКЗ:193402901680440290100100010000000000, 193402901680440290100100020000000000, 193402901680440290100100030000000000, 193402901680440290100100040003530000
Подскажите пожалуйста разобраться, где именно идет перерасход с планом ФХД? Заранее спасибо.
Ответ от администратора: tender
В данном случае это контроль со стороны минфина на превышение БО суммами ПЗ.
По представленному тексту сообщения никакого превышения (отрицательных остатков) - нет.
Марина из города Калуга написал(а) 21.01.2019 в 11:17:
18.01.2019г. оплачено по контракту 2018г. При создании документа "Исполнение контракта" во вкладке "Платежные документы" нет платежных документов. Создать документ невозможно. Система сообщает: "Редактирование данного объекта не предусмотрено".
Ответ от администратора: tender
Чтобы создать документ, один раз щелкаете кнопкой мыши на поле ввода наименования платежного документа, и начинаете ввод с клавиатуры.

Сообщение о проблеме на почту тех.службы



[multi-step-form id=”1″]

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.