Обучающие материалы


Важная информация по доступу к АИС “ВЕБТОРГИ”:

  • для пользователей высокоскоростной корпоративной информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Калужской области – по адресу: http://192.168.100.246:40717/webtorgi
  • в сети «Интернет» АИС доступна по адресу: http://217.15.203.144:40717/webtorgi
  • Заявка на закупку может подаваться по лотам плана графика, которые были изменены через Web-торги или созданы в этом программном комплексе

Заявка на получение логина в АИС ВебторгиКС

*В случае, если вы отправляете заявку на получение логина в системе для новых пользователей, перечисляйте в заявке логины, которые уже выданы(в свободной форме). В противном случае ранее выданные логины могут быть удалены.
Для получения логинов для работы в системе заказчику необходимо заполнить заявку на получение логина. Заполненную заявку и файлы заявки необходимо отправить на электронную почту webtorgi@adm.kaluga.ru
На каждом документе должна стоять подпись руководителя.

Портал Малые закупки КО (MIMZ)


Регистрация на портале Малые закупки КО (для поставщиков)

Обучающие материалы

Методические рекомендации по работе в МИМЗ АИС “Вебторги КС”

Методические рекомендации по работе с системой АИС “Вебторги КС”

  1. Адрес электронной площадки в сети интернет
  2. Алгоритм действий заказчика при работе с АИС “Вебторги КС”
  3. Адрес электронной площадки для пользователей высокоскоростной корпоративной информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Калужской области
  4. О формировании ПЗ на 2018 год
  5. Руководство по созданию заявок на загрузку плана закупок плана графика.
  6. Видео курсы
    1. Видео курс “Составление плана-закупок”
    2. Видео курс “Составление плана-графика”
    3. Комментарии к видеороликам по созданию позиций плана закупок и плана-графика закупок
  7. Руководства по Плану-закупок
  8. Руководства по Плану-графику закупок
  9. Заявка на закупку
  10. Контракт
  11. Техническое изменение лота позиции плана-закупок/план-графика
  12. Отправка заявок на закупку на уточнение суммы.
    *Уточнение суммы в ФО происходит после того, как документ в веб торгах будет отправлен на уточнение.
  13. Формирование изменения лота ПГ по результатам экономии
  14. Инструкция по работе с Предварительной заявкой в СМАРТ-Бюджете
  15. Руководство по заполнению сведений о лекарственных препаратах в лоте плана-графика.
  16. “Руководство по регистрации контрактов для передачи в базу бюджета
  17. Инструкция по созданию Черновика БО
  18. Руководство пользователя государственного заказчика.*Основной документ.


По вопросам звоните:

  • 715-061 Голыженков Юрий Васильевич
  • 715-065 Головина Ксения Николаевна
  • 715-069 Силаев Виталий Юрьевич
  • 740-227 Асеенков Максим Сергеевич

 

Ваши вопросы

Нажмите на кнопку “Оставить запись” и напишите свой вопрос. Через какое-то время на Ваш вопрос будет дан ответ технической службы.

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 54.92.197.82.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
73 записи.
Настюхина Светлана Анатольевна из города Калуга написал(а) 30.11.2017 в 15:26:
Формирую исполнение контракта 16-17 на Web-торги. Количество товара бананы - 19 кг., груши 4,6 кг.. В проекте на ЕИС отображается 4,59999 кг.. Подобные проблемы были по другим контрактам с 22.11.2017 г.. Размещала исполнение контракта непосредственно на ЕИС.
Направляла сообщения на техподдержку по этой проблеме, ответ от техподдержки так и не пришел.

Очень долго документы находятся в обработке 30-40 минут.
Ответ от администратора: tender
По Вашему обращению от разработчика получен ответ, что сведения исправлены.

По большому времени обработки технические проблемы на сайте ЕИС.
Любовь из города Малоярославец написал(а) 30.11.2017 в 09:43:
При формировании технического изменения к лотам плана-графика по особым закупкам согласно вашим рекомендациям были заполнены все необходимые поля при сохранении выдает ошибку Сумма малых закупок по КБК (...244......), связаных с лотом, составляет 10 000.00 руб., данная БК отсутствует в лоте ПГ.Связанные документы:мз-2017-11-000934. На эту сумму в реестре малых закупок есть сформированная мз. Подскажите что мне делать, дозвониться до вас не возможно
Ответ от администратора: tender
Ошибка возникает из-за того, что сначала были сформированы МЗ, а потом сделано тех.изменение. Для исправления ошибки постарайтесь дозвонится по тел. тех.службы
Светлана из города Калуга написал(а) 28.11.2017 в 11:32:
Добрый день!
Нужно сформировать сведения о договоре МЗ, в разделе "Поставщик" нет платежных реквизитов, добавить самостоятельно через "Справочник" тоже не представляется возможным-установлен признак "Не допускается редактирование не своих документов". Дозвониться до вас нельзя-все время занято, прошу решения данного вопроса, т.к.оплата по договору "горит"
Ответ от администратора: tender
Заказчик может создать нового поставщика, но редактирование счетов не допускается, т.к. эти данные поставщика могут быть уже задействованы другими заказчиками Поэтому изменение счетов возможно только через тех.службу.
Напишите письмо с номером своего телефона и инн, и коротким описанием проблемы на адрес webtorgi@adm.kaluga.ru
Наталья из города Бетлица написал(а) 28.11.2017 в 09:56:
Необходимо внести дополнения в справочник причин самостоятельного размещения малой закупки.В перечне их 32, а в справочнике 15
Ответ от администратора: tender
15 на первой странице, но в справочнике три страницы.
Елена из города г. Людиново написал(а) 27.11.2017 в 15:55:
При формировании технического изменения к лотам плана-графика по особым закупкам согласно вашим рекомендациям были заполнены все необходимые поля при сохранении выдает ошибку Сумма малых закупок по КБК (...244......), связаных с лотом, составляет 143 858.47 руб., данная БК отсутствует в лоте ПГ.Связанные документы:ИМЗ-2017-000725,ИМЗ-2017-000728,ИМЗ-2017-000744,ИМЗ-2017-001134. Подскажите как выйти из данной ситуации?
Ответ от администратора: tender
Для устранения этойq ошибки позвоните по телефонам тех.службы.
Игорь из города Кондрово написал(а) 27.11.2017 в 12:09:
МЗ №№ 335, 392, 596 передана в Смарт-Бюджет, при формировании черновика Денежные обязательства выдана ошибка "Не корректный контрагент" (ИП Индивидуальный предприниматель Мальцев ...) В Минфине сказали обращаться в техподдержку Вебторгов для внесения правки. Внести правку самому не позволяет функционал, дозвониться в Кремль наверное легче. Мой ИНН 4004005536. Заранее благодарю за помощь.
Ответ от администратора: tender
Перевыберите контрагента. Код и наименование организационно-правовой формы 50102 (Индивидуальный предприниматель). В этом случае данные будут переданы в Смарт-Бюджет.
Надежда из города п.Еленский написал(а) 27.11.2017 в 10:42:
Не могу отправить измененный план закупок в ЕИС. В протоколе выходит текст:Ошибка (обязательно устранение): Некорректные данные. IDE. Поле «Адрес электронной почты» (commonInfo\customerInfo\email)для данной организации должен быть заполнен в справочнике организаций ЕИС. Необходимо указывать корректный код в поле «Адрес электронной почты» (commonInfo\customerInfo\email) либо указать корректный адрес электронной почты в сведениях об организации в Сводном реестре.
Идентификатор обработанного пакета данных A3EC0E56-49EC-4902-9CFD-B824F8E8A973. Проверила , везде адрес правильный. Что делать?
Ответ от администратора: tender
При возникновении такой ошибки отправляйте план-закупок на ЕИС полным пакетом. В это случае на ЕИС транслируются данные организации, включая электронную почту.
Елена из города Сухиничи написал(а) 23.11.2017 в 12:15:
В заявке заказчика на загрузку плана-графика с ЕИС и загрузку плана- закупок с ЕИС стоит статус - Загружено с ЕИС, зарегистрировано. в навигаторе во вкладках план-график , в опубликовано- нет ничего . тоже самое с планом закупок . Работать дальше нельзя . Помогите пожалуйста.
Ответ от администратора: tender
Наиболее частая причина при такой ситуации - неправильно выбран период отображения данных (правый верхний угол экрана в вебторгах).
Ставьте в начало периода 30.01.2016, в конец 31.12.2019.
Елена из города г. Людиново написал(а) 22.11.2017 в 16:40:
При формировании контракта из реестра малых закупок в бюджет-смарт формулируется протокол о том , что не пройден контроль со статусом "Блокирующий, Бюджетных обязательств больше чем роспись,как это исправить? план- график, план-закупок загружен,
Ответ от администратора: tender
Надо ввести через тех. изменение дополнительные данные в БК:
для ГП : КВР 000
для бюджетных: КВР и Доп.класс
для казенных : ведомость, подраздел, целевая статья, расходный,
для унитарных : ничего не вводит не надо

для лесничеств : как для казенных + Доп.класс
Евгения из города Калуга написал(а) 22.11.2017 в 09:10:
Добрый день, подскажите, невозможно дозвониться до тех.поддержки. Вы вроде бы переезжали, у вас поменялись номера?
Ответ от администратора: tender
Номера остались прежними. Номеров 715061 теперь параллельный.
Евгения из города Калуга написал(а) 20.11.2017 в 16:58:
Хочу подать заявку участника от имени поставщика. Если его нет в списке его можно занести?
Ответ от администратора: tender
Да можно. Заносите его в справочнике, в поставщиках услуг.
Наталья из города Обнинск написал(а) 20.11.2017 в 15:01:
Прошли маркетинговые исследования, опубликовала протокол, создала закупку с заполнением всех вкладок и перевела в реестр контрактов далее (заполняла согласно вашего руководства) сформировать контракт и тут протокол выдаёт кучу ошибок. Лимиты превышают. Откуда??? Сроки идут а я не могу выгрузить. Помогите пожалуйста.
Ответ от администратора: tender
Лимиты превышаются в случае, если неправильно сделано техническое изменение, или если неправильно были введены сведения в смарт-бюджете.
Людмила из города Киров написал(а) 17.11.2017 в 13:59:
подскажите ,не можем найти в справочнике объём- литр, он есть там?
Ответ от администратора: tender
есть.
Надежда из города Хвастовичи написал(а) 15.11.2017 в 14:03:
Вчера подали документы на получение логина для регистрации на сайте. Сколько нужно ждать логин?
Ответ от администратора: tender
При условии корректности присланных документов, заявки на логин обрабатываются в течении одного-двух дней.
Татьяна из города с.Ульяново написал(а) 14.11.2017 в 15:43:
Добрый день! Скажите как быть если есть необходимость заключить договор на предрейсовый и послерейсовый медецинский осмотр водителе на ноябрь-декабрь 2017.
Ответ от администратора: tender
Это стандартная процедура. Размещайте ее в малых закупках.
Олеся из города Калуга написал(а) 14.11.2017 в 12:37:
При подаче заявки заказчиком от имени поставщика нет возможности добавить наименование поставщика. В базе Web-торги его нет. Как быть?
Ответ от администратора: tender
Зайдите в справочник поставщиков услуг и добавьте реквизиты. Если необходимо добавить счета, пришлите их на адрес webtorgi@adm.kaluga.ru c темой "Добавление счета поставщику."
Елена из города г. Людиново написал(а) 13.11.2017 в 16:02:
Подали заявку на загрузку Плана-закупок и Плана -графика с ЕИС в Аналитических признаках стоит на регистрации с 10.11.2017, не могу внести никаких изменений и продолжить работу с сайтом по проведению маркетинговых исследований.Как долго заявки будут на регистрации, дозвонится не могу
Ответ от администратора: tender
Регистрация заявок на загрузку происходит поэтапно. Сначала для ПЗ, и только после его загрузки регистрация заявки на загрузку ПГ. Иначе не будет установлены связи между позиции плана закупок и плана графика.
Срок осуществления загрузки после регистрации, от получаса до суток, в зависимости от работы автоматического загрузчика ПЗ и ПГ с ftp сайта ЕИС.
Людмила из города Обнинск написал(а) 13.11.2017 в 15:28:
При генерации обновления плана закупок выдает: Ошибка Вызова макроса PrintDocAttach('PLAN_ZAK_OBOSN','PRINT_CLASS_PLAN_ZAK_OBOSN');

Дополнительная информация:
Cannot read property focus of null
Ответ от администратора: tender
В начале роботы в системе Webtorgi Вы скачиваете с ЕИС последнюю опубликованную версию плана закупок(ПЗ), а все последующие изменения производятся уже в вебторгах. Поэтому специального обновления ПЗ не требуется. Наоборот, обновления ПЗ из вебторгов отправляются и публикуются на ЕИС.
Евгения из города Калуга написал(а) 08.11.2017 в 11:36:
ИНН 4027111065 название нашей школы не соответствует выписки из ЕРЮЛ
Ответ от администратора: tender
При необходимости внесения каких-либо изменений в реквизиты организации, направляйте письмо с новыми реквизитами и кратким пояснением на адрес webtorgi@adm.kaluga.ru .
Марина из города Киров написал(а) 07.11.2017 в 14:17:
Если при проведении исследования через ВЭБ-торги не вышел ни один поставщик, какие наши действия для осуществления закупки?
Ответ от администратора: tender
в этом случае публикуется протокол и извещение делается заново.

Так же, в руководстве по МИМЗ(выше), есть пункт 3. "Подача заявки заказчиком от имени поставщика"

Сообщение о проблеме на почту тех.службы



Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.