Обучающие материалы


Важная информация по доступу к АИС “ВЕБТОРГИ”:

  • для пользователей высокоскоростной корпоративной информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Калужской области – по адресу: http://192.168.100.246:40717/webtorgi
  • в сети «Интернет» АИС доступна по адресу: http://217.15.203.144:40717/webtorgi
  • Заявка на закупку может подаваться по лотам плана графика, которые были изменены через Web-торги или созданы в этом программном комплексе

Заявка на получение логина в АИС ВебторгиКС

*В случае, если вы отправляете заявку на получение логина в системе для новых пользователей, перечисляйте в заявке логины, которые уже выданы(в свободной форме). В противном случае ранее выданные логины могут быть удалены.
Для получения логинов для работы в системе заказчику необходимо заполнить заявку на получение логина. Заполненную заявку и файлы заявки необходимо отправить на электронную почту webtorgi@adm.kaluga.ru
На каждом документе должна стоять подпись руководителя.

Портал Малые закупки КО (MIMZ)

Регистрация на портале Малые закупки КО (для поставщиков)

Обучающие материалы

Методические рекомендации по работе в МИМЗ АИС “Вебторги КС”

Методические рекомендации по работе с системой АИС “Вебторги КС”

  1. Адрес электронной площадки в сети интернет
  2. Алгоритм действий заказчика при работе с АИС “Вебторги КС”
  3. Адрес электронной площадки для пользователей высокоскоростной корпоративной информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Калужской области
  4. О формировании ПЗ на 2019 год
  5. Руководство по созданию заявок на загрузку плана закупок плана графика.
  6. Видео курсы
    1. Видео курс “Составление плана-закупок”
    2. Видео курс “Составление плана-графика”
    3. Комментарии к видеороликам по созданию позиций плана закупок и плана-графика закупок
  7. Руководства по Плану-закупок
  8. Руководства по Плану-графику закупок
  9. Заявка на закупку
  10. Контракт
  11. Техническое изменение лота позиции плана-закупок/план-графика
  12. Отправка заявок на закупку на уточнение суммы.
    *Уточнение суммы в ФО происходит после того, как документ в веб торгах будет отправлен на уточнение.
  13. Формирование изменения лота ПГ по результатам экономии
  14. Инструкция по работе с Предварительной заявкой в СМАРТ-Бюджете
  15. Руководство по заполнению сведений о лекарственных препаратах в лоте плана-графика.
  16. Руководство по регистрации контрактов для передачи в базу бюджета
  17. Руководство по созданию заявки на внесение изменений/разъяснение/отмену опубликованного извещения.
  18. Инструкция по созданию Черновика БО
  19. Руководство пользователя государственного заказчика.*Основной документ.
  20. Онлайн справочная система по АИС Вебторги.
  21. Переход на новую схему формирования электронных документов черновик бюджетное обязательство и черновик бюджетное обязательство изменение


По вопросам звоните:

  • 410-882 (доб. 204) Голыженков Юрий Васильевич
  • 410-882 (доб. 207) Силаев Виталий Юрьевич
  • 740-227 Асеенков Максим Сергеевич
  • 410-882 (доб. 203) Кравченко Вероника Юрьевна
  • 410-882 (доб. 201) Бурцев Александр Владимирович
  • 410-882 (доб. 206) Зиновьева Ирина Юрьевна (консультации по модулю малые закупки)
  •  

Ваши вопросы

Нажмите на кнопку “Оставить запись” и напишите свой вопрос. Через какое-то время на Ваш вопрос будет дан ответ технической службы.

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 18.207.254.88.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
263 записи.
Наталья из города Калуга написал(а) 18.11.2019 в 14:56:
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, как восстановить личный кабинет руководителя на веб торгах, выдает ошибку, что неверное имя пользователя или пароль.
Ответ от администратора: tender
Только через письмо по адресу webtrogi@adm.kaluga.ru
===
В письме указать ИНН своей организации, краткое описание проблемы и логин руководителя.
Олег написал(а) 14.11.2019 в 11:01:
Здравствуйте! Что делать если при подписании документов выходит ошибка "Ошибка в SignHash-CryptSignHash(2) Указан неправильный алгоритм. (80090008)" Нужные плагины стоят, сертификат действующий ошибка на браузере Google Chrome так и на IE.
Ответ от администратора: tender
Установите в Вашей ОС обновление криптографической защиты CAPICOM(Crypto API COM-object).
ссылка на обновление:
https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=3207
Иван из города Калуга написал(а) 13.11.2019 в 16:53:
Добрый вечер! Может ли осуществляться закупка автомобилей за счет средств бюджета, выделенные на выполнение государственного задания, если на автомобилях планируется выполнять не только платные услуги но и гос. задание.
Ответ от администратора: tender
Доброе утро! По идее да, но ньюансы обязательно уточните в минфине.
Ирина из города Владимир написал(а) 09.11.2019 в 23:10:
Здравствуйте! Наша организация является организатором совместных торгов. При проверке правильности занесения информации на сайт ЕИС других участников, были обнаружены технические ошибки (пропущена буква, сделана ошибка грамматическая в слове). Необходимо ли вносить изменения в план график или можно оставить его без изменения. Может ли Фонд имущества отклонить нашу заявку по конкретному лоту, где допущены технические ошибки??
Ответ от администратора: tender
Добрый день, Владимир! Примет ли Фонд имущества Вашу заявку , Вы сможете узнать только позвонив в Фонд имущества, специалисту который будет проверять Вашу заявку.
Наталья из города Калуга написал(а) 08.11.2019 в 12:46:
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, может ли Поставщик в лице директора организации подписывать ветсправку на масло сливочное в "Меркурии"?
Ответ от администратора: tender
да, если это не противоречит законам Российской Федерации.
Елизавета из города Калуга написал(а) 05.11.2019 в 11:55:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что Маркетинговые исследования на следующий год по услугам охраны, пожарной сигнализации, связи (интернет и мобильная связь), обращение с ТКО) мы можем разместить только после того, как нам доведут лимиты и мы разместим план график? т.е. в последние дни декабря? (лимиты доводят как правило в последнюю неделю декабря).
Ответ от администратора: tender
Если средства остались, то можете. Лимиты доводились на три года в начале 2019 года.
Юлия из города Обнинск написал(а) 05.11.2019 в 09:33:
Добрый день, в Позициях плана закупок в разделе Опубликовано пропала информация, я подала заново заявку на загрузку из ЕИС, но информация не появилась. Что делать? По какой причине исчезла информация?
Ответ от администратора: tender
Добрый день!

Загрузка ПЗ должна производится только один раз, в начале работы в вебторгах, после чего работа с ПЗ происходит исключительно в системе вебторги. Если Вы редактировали файлы на ЕИС, а не через вебторги, то вебторгах этих изменений не будет.
Валерия написал(а) 28.10.2019 в 19:40:
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, у нас муниципальное учреждение, но все закупки оплачиваем с 2000000 (а не с бюджетных). Нужно ли выставлять в МИМЗ или же можно напрямую работать с поставщиком? Спасибо.
Ответ от администратора: tender
эти 2000000 у Вас не частные деньги. Поэтому да, надо пользоваться МИМЗ
Наталья написал(а) 21.10.2019 в 15:29:
планируем закупку на 2020, 2021 годы. Заносим закупку в план закупок : год плана закупок 2019г. Планируемый год ставим 2020г. ДА?
Ответ от администратора: tender
Если это для совместной закупки , то в плане графике ставите на год плана закупок 2019 и на планируемый год 2019. А вот сумму ставьте на 2020.
Татьяна из города Калуга написал(а) 11.10.2019 в 14:17:
Добрый день!
По факту поступления товара было зарегистрировано исполнение контракта (прикреплен акт приема-передачи). Сейчас прошла оплата. Как технически правильно передать информацию в ЕИС: сделать еще одно исполнение контракта (новое) или внести изменения в зарегистрированное? Нужно ли заполнять вкладку документы об исполнении (добавлять счет-фактуру, накладную) или достаточно их прикрепить в виде файла? Спасибо
Ответ от администратора: tender
Да, сделайте еще одно исполнение(но можно акт и оплату делать в одном исполнении). Документы крепите в виде файла и в "платежных документах" вносите необходимую информацию и сумму оплаты.

Сообщение о проблеме на почту тех.службы



[multi-step-form id=”1″]
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.