Обучающие материалы


Важная информация по доступу к АИС “ВЕБТОРГИ”:

  • для пользователей высокоскоростной корпоративной информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Калужской области – по адресу: http://192.168.100.246:40717/webtorgi
  • в сети «Интернет» АИС доступна по адресу: http://217.15.203.144:40717/webtorgi
  • Заявка на закупку может подаваться по лотам плана графика, которые были изменены через Web-торги или созданы в этом программном комплексе

Заявка на получение логина в АИС ВебторгиКС

*В случае, если вы отправляете заявку на получение логина в системе для новых пользователей, перечисляйте в заявке логины, которые уже выданы(в свободной форме). В противном случае ранее выданные логины могут быть удалены.
Для получения логинов для работы в системе заказчику необходимо заполнить заявку на получение логина. Заполненную заявку и файлы заявки необходимо отправить на электронную почту webtorgi@adm.kaluga.ru
На каждом документе должна стоять подпись руководителя.

Портал Малые закупки КО (MIMZ)

Регистрация на портале Малые закупки КО (для поставщиков)

Обучающие материалы

Методические рекомендации по работе в МИМЗ АИС “Вебторги КС”

Методические рекомендации по работе с системой АИС “Вебторги КС”

  1. Адрес электронной площадки в сети интернет
  2. Алгоритм действий заказчика при работе с АИС “Вебторги КС”
  3. Адрес электронной площадки для пользователей высокоскоростной корпоративной информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Калужской области
  4. О формировании ПЗ на 2019 год
  5. Руководство по созданию заявок на загрузку плана закупок плана графика.
  6. Видео курсы
    1. Видео курс “Составление плана-закупок”
    2. Видео курс “Составление плана-графика”
    3. Комментарии к видеороликам по созданию позиций плана закупок и плана-графика закупок
  7. Руководства по Плану-закупок
  8. Руководства по Плану-графику закупок
  9. Заявка на закупку
  10. Контракт
  11. Техническое изменение лота позиции плана-закупок/план-графика
  12. Отправка заявок на закупку на уточнение суммы.
    *Уточнение суммы в ФО происходит после того, как документ в веб торгах будет отправлен на уточнение.
  13. Формирование изменения лота ПГ по результатам экономии
  14. Инструкция по работе с Предварительной заявкой в СМАРТ-Бюджете
  15. Руководство по заполнению сведений о лекарственных препаратах в лоте плана-графика.
  16. Руководство по регистрации контрактов для передачи в базу бюджета
  17. Руководство по созданию заявки на внесение изменений/разъяснение/отмену опубликованного извещения.
  18. Инструкция по созданию Черновика БО
  19. Руководство пользователя государственного заказчика.*Основной документ.
  20. Онлайн справочная система по АИС Вебторги.
  21. Переход на новую схему формирования электронных документов черновик бюджетное обязательство и черновик бюджетное обязательство изменение


По вопросам звоните:

  • 715-061 Голыженков Юрий Васильевич
  • 715-069 Силаев Виталий Юрьевич
  • 740-227 Асеенков Максим Сергеевич
  • 715-065 Кравченко Вероника Юрьевна

Ваши вопросы

Нажмите на кнопку “Оставить запись” и напишите свой вопрос. Через какое-то время на Ваш вопрос будет дан ответ технической службы.

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 35.153.73.72.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
107 записей.
Юлия из города Калуга написал(а) 15.07.2019 в 16:23:
Добрый день! Вношу изменение в позицию плана-графика в связи с экономией (уменьшением цены контракта по дополнительному соглашению). Внесла изменения во вкладке КБК, НМЦК вернула, которая была. При сохранении выдается ошибка со статусом Блокирующий "Лот плана-графика №4 от 15.07.2019 Запрет изменения поля "Наименование (описание) ТРУ ..." В строке № 1 изменено значение поля "Наименование товара, работы, услуги" при выбранной позиции КТРУ". Изменить Наименование товара на правильный не могу, т.к. поле "Информация о КТРУ (характеристики)" не активно.
Ответ от администратора: tender
Вам надо написать письмо по адресу webtorgi@adm.kaluga.ru и указать ИКЗ позиции по которой отрабатывает указанный Вами контроль и правильное наименование товара. Ошибка будет исправлена администратором системы.
Татьяна из города Заволжье написал(а) 12.07.2019 в 11:49:
Прошу помочь. Заключен контракт контракт и направлен на подпись в ЕИС, он не прошел фин контроль и необходимость в заключение контракта отпала как его удалить из веб-торгов-кс
Ответ от администратора: tender
Вам нужно сделать расторжение по уже заключенному контракту, поэтому сначала надо пройти фин контроль. Когда Вы его пройдете, сделаете расторжение.
Наталья из города Ногинск написал(а) 01.05.2019 в 11:34:
Помогите разобраться с ошибкой,пожалуйста Ошибка публикации сведений о контракте на Общероссийском Официальном сайте: Имя ошибки: 'Непредвиденная ошибка в ходе обработки'; Описание ошибки: 'Непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере РГК. Бюджет с кодом 48030034 должен принадлежать организации с кодом СПЗ: 03483004222 указанному в блоке «Заказчик» (customer)'; Код ошибки: 'UE'; Уровень критичности ошибки: 'error'
Ответ от администратора: tender
выбранный бюджет не относится к этому заказчику. Вам надо обратиться в свой финансовый орган.
Евгения из города Калуга написал(а) 25.04.2019 в 15:57:
Добрый день! Не состоялась процедура МИМЗ. Повторно размещать закупку не будем. Как высвободить средства из этой закупки?
Ответ от администратора: tender
Надо зайти в завершения определение победителя, и нажать кнопку отказ от заключения контракта
Светлана из города Астрахань написал(а) 25.02.2019 в 09:34:
При заполнении документа в вебторгах исполнение контракта, когда нажимаешь сохранить выходит сообщение "Исполнение должно быть связано с последней ревизией контракта", что это такое?
Ответ от администратора: tender
Если есть не зарегистрированное изменение контракта , то надо дождаться пока перейдёт зарегистрированное. Или перевыбрать номер реестровой записи.
Александр из города Калуга написал(а) 20.02.2019 в 00:34:
При формировании изменений в позиции плана-закупок контроль со статусом блокирующий
[ЛБО_ГОД] - [БО_ПРОШЛ] >= [ПЗ] :
лс(03763А91300) БК(763.1006.0300100590.242......) [ЛБО_ГОД]=934800.00; [БО_ПРОШЛ]=15274.85; [ПЗ]=934800.00; [ЛБО_ГОД] - [БО_ПРОШЛ] - [ПЗ] =-15274.85;
ИКЗ:192402806563040280100100010000000000,192402806563040280100100040002620242
Ответ от администратора: tender
Сумма в ПЗ вебторгов и смарт-бюджете равны. Но в смарте еще есть бюджетные обязательства прошлых лет (кредиторка) на сумму 15274.85. Поэтому ПЗ надо уменьшить на сумму кредиторки по КБК 763.1006.0300100590.242. И только тогда контроль минфина по 99 ст . пропустит ПЗ на публикацию.
Евгения из города Калуга написал(а) 01.02.2019 в 08:48:
Добрый день. Подскажите как занести договор подряда с физическим лицом (не ИП) в раздел малых закупок?
Ответ от администратора: tender
Надо добавить физ.лицо в справочник, и после формирования малой закупки добавить строчку с налоговой. На этапе добавления строчки с налоговой, пожалуйста, позвоните нам.
Наталья из города смоленск написал(а) 31.01.2019 в 10:00:
как правильно занести в программу кредиторскую задолженность и присвоить БО?
Ответ от администратора: tender
Нужно передать в смарт закупку ,сформированную за счет бюджета 2018 года. Такая закупка будет затем отображаться в смарте, как БО прошлых лет(кредиторка)
Ангелина написал(а) 25.01.2019 в 16:10:
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПЗЗ ВЫДАЕТ ТАКУЮЮ ОШИБКУ!
Режим контроля: Блокирующий
Формула контроля: [БР_ГОД] - [БР_РР_ГОД] >= [БО_ГОД_ПРЕДП] + ([КР_ПРЕДП] - [КР_БО_ПРЕДП])+ [ПЗЗ] + [ГК] AND [БР_ГОД_2] >= [ПЗЗ_2] + [БО_ГОД_2_ПРЕДП] AND [БР_ГОД_3] >= [ПЗЗ_3] + [БО_ГОД_3_ПРЕДП]
Ответ от администратора: tender
По этому вопросу Вам нужно обратится в минфин. ППЗ формируется в смарт-бюджете.
Силаева Любовь Николаевна из города Юхнов написал(а) 25.01.2019 в 11:40:
В закупке № ИМЗ-2019-001055 нужно поменять КПП с 770543001 на 772501001!!
Ответ от администратора: tender
Будет сделано только по письму от Вашей организации

Сообщение о проблеме на почту тех.службы



[multi-step-form id=”1″]
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.