Обучающие материалы


Важная информация по доступу к АИС «ВЕБТОРГИ»:

  • для пользователей высокоскоростной корпоративной информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Калужской области – по адресу: http://192.168.100.246:40717/webtorgi
  • в сети «Интернет» АИС доступна по адресу: http://217.15.203.144:40717/webtorgi
  • Заявка на закупку может подаваться по лотам плана графика, которые были изменены через Web-торги или созданы в этом программном комплексе

Заявка на получение логина в системе

*В случае, если вы отправляете заявку на получение логина в системе для новых пользователей, перечисляйте в заявке логины, которые уже выданы(в свободной форме). В противном случае ранее выданные логины могут быть удалены.
Для получения логинов для работы в системе заказчику необходимо заполнить заявку на получение логина. Заполненную заявку и файлы заявки необходимо отправить на электронную почту webtorgi@adm.kaluga.ru
На каждом документе должна стоять подпись руководителя.

Обучающие материалы

Методические рекомендации по работе в МИМЗ АИС «Вебторги КС»

  1. Методические рекомендации по работе с системой «Маркетинговые исследования малых закупок» для осуществления закупок у единственного поставщика (в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ)
  2. Инструкция по работе в АИС «Маркетинговые исследования малых закупок»
  3. Доступ к МИМЗ

Методические рекомендации по работе с системой АИС «Вебторги КС»

  1. Адрес электронной площадки в сети интернет
  2. Алгоритм действий заказчика при работе с АИС «Вебторги КС»
  3. Адрес электронной площадки для пользователей высокоскоростной корпоративной информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Калужской области
  4. Руководство по созданию заявок на загрузку плана закупок плана графика.
  5. Видео курсы
    1. Видео курс «Составление плана-закупок»
    2. Видео курс «Составление плана-графика»
    3. Комментарии к видеороликам по созданию позиций плана закупок и плана-графика закупок
  6. Руководства по Плану-закупок
  7. Руководства по Плану-графику закупок
  8. Заявка на закупку
  9. Контракт
  10. Техническое изменение лота позиции плана-закупок/план-графика
  11. Отправка заявок на закупку на уточнение суммы.
    *Уточнение суммы в ФО происходит после того, как документ в веб торгах будет отправлен на уточнение.
  12. Формирование изменения лота ПГ по результатам экономии
  13. Инструкция по работе с Предварительной заявкой в СМАРТ-Бюджете
  14. Руководство по заполнению сведений о лекарственных препаратах в лоте плана-графика.
  15. Инструкция по созданию Черновика БО
  16. Руководство пользователя государственного заказчика.*Основной документ.


По вопросам звоните:

  • 715-061 Голыженков Юрий Васильевич
  • 715-065 Головина Ксения Николаевна
  • 715-069 Силаев Виталий Юрьевич

 

Ваши вопросы

Нажмите на кнопку «Оставить запись» и напишите свой вопрос. Через какое-то время на Ваш вопрос будет дан ответ технической службы.

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 54.80.60.91.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
26 записей.
Елена из города Сухиничи написал(а) 23.11.2017 в 12:15:
В заявке заказчика на загрузку плана-графика с ЕИС и загрузку плана- закупок с ЕИС стоит статус - Загружено с ЕИС, зарегистрировано. в навигаторе во вкладках план-график , в опубликовано- нет ничего . тоже самое с планом закупок . Работать дальше нельзя . Помогите пожалуйста.
Ответ от администратора: tender
Наиболее частая причина при такой ситуации - неправильно выбран период отображения данных (правый верхний угол экрана в вебторгах).
Ставьте в начало периода 30.01.2016, в конец 31.12.2019.
Елена из города г. Людиново написал(а) 22.11.2017 в 16:40:
При формировании контракта из реестра малых закупок в бюджет-смарт формулируется протокол о том , что не пройден контроль со статусом "Блокирующий, Бюджетных обязательств больше чем роспись,как это исправить? план- график, план-закупок загружен,
Ответ от администратора: tender
Надо ввести через тех. изменение дополнительные данные в БК:
для ГП : КВР 000
для бюджетных: КВР и Доп.класс
для казенных : ведомость, подраздел, целевая статья, расходный,
для унитарных : ничего не вводит не надо

для лесничеств : как для казенных + Доп.класс
Евгения из города Калуга написал(а) 22.11.2017 в 09:10:
Добрый день, подскажите, невозможно дозвониться до тех.поддержки. Вы вроде бы переезжали, у вас поменялись номера?
Ответ от администратора: tender
Номера остались прежними. Номеров 715061 теперь параллельный.
Евгения из города Калуга написал(а) 20.11.2017 в 16:58:
Хочу подать заявку участника от имени поставщика. Если его нет в списке его можно занести?
Ответ от администратора: tender
Да можно. Заносите его в справочнике, в поставщиках услуг.
Наталья из города Обнинск написал(а) 20.11.2017 в 15:01:
Прошли маркетинговые исследования, опубликовала протокол, создала закупку с заполнением всех вкладок и перевела в реестр контрактов далее (заполняла согласно вашего руководства) сформировать контракт и тут протокол выдаёт кучу ошибок. Лимиты превышают. Откуда??? Сроки идут а я не могу выгрузить. Помогите пожалуйста.
Ответ от администратора: tender
Лимиты превышаются в случае, если неправильно сделано техническое изменение, или если неправильно были введены сведения в смарт-бюджете.
Людмила из города Киров написал(а) 17.11.2017 в 13:59:
подскажите ,не можем найти в справочнике объём- литр, он есть там?
Ответ от администратора: tender
есть.
Надежда из города Хвастовичи написал(а) 15.11.2017 в 14:03:
Вчера подали документы на получение логина для регистрации на сайте. Сколько нужно ждать логин?
Ответ от администратора: tender
При условии корректности присланных документов, заявки на логин обрабатываются в течении одного-двух дней.
Татьяна из города с.Ульяново написал(а) 14.11.2017 в 15:43:
Добрый день! Скажите как быть если есть необходимость заключить договор на предрейсовый и послерейсовый медецинский осмотр водителе на ноябрь-декабрь 2017.
Ответ от администратора: tender
Это стандартная процедура. Размещайте ее в малых закупках.
Олеся из города Калуга написал(а) 14.11.2017 в 12:37:
При подаче заявки заказчиком от имени поставщика нет возможности добавить наименование поставщика. В базе Web-торги его нет. Как быть?
Ответ от администратора: tender
Зайдите в справочник поставщиков услуг и добавьте реквизиты. Если необходимо добавить счета, пришлите их на адрес webtorgi@adm.kaluga.ru c темой "Добавление счета поставщику."
Елена из города г. Людиново написал(а) 13.11.2017 в 16:02:
Подали заявку на загрузку Плана-закупок и Плана -графика с ЕИС в Аналитических признаках стоит на регистрации с 10.11.2017, не могу внести никаких изменений и продолжить работу с сайтом по проведению маркетинговых исследований.Как долго заявки будут на регистрации, дозвонится не могу
Ответ от администратора: tender
Регистрация заявок на загрузку происходит поэтапно. Сначала для ПЗ, и только после его загрузки регистрация заявки на загрузку ПГ. Иначе не будет установлены связи между позиции плана закупок и плана графика.
Срок осуществления загрузки после регистрации, от получаса до суток, в зависимости от работы автоматического загрузчика ПЗ и ПГ с ftp сайта ЕИС.
Людмила из города Обнинск написал(а) 13.11.2017 в 15:28:
При генерации обновления плана закупок выдает: Ошибка Вызова макроса PrintDocAttach('PLAN_ZAK_OBOSN','PRINT_CLASS_PLAN_ZAK_OBOSN');

Дополнительная информация:
Cannot read property focus of null
Ответ от администратора: tender
В начале роботы в системе Webtorgi Вы скачиваете с ЕИС последнюю опубликованную версию плана закупок(ПЗ), а все последующие изменения производятся уже в вебторгах. Поэтому специального обновления ПЗ не требуется. Наоборот, обновления ПЗ из вебторгов отправляются и публикуются на ЕИС.
Евгения из города Калуга написал(а) 08.11.2017 в 11:36:
ИНН 4027111065 название нашей школы не соответствует выписки из ЕРЮЛ
Ответ от администратора: tender
При необходимости внесения каких-либо изменений в реквизиты организации, направляйте письмо с новыми реквизитами и кратким пояснением на адрес webtorgi@adm.kaluga.ru .
Марина из города Киров написал(а) 07.11.2017 в 14:17:
Если при проведении исследования через ВЭБ-торги не вышел ни один поставщик, какие наши действия для осуществления закупки?
Ответ от администратора: tender
в этом случае публикуется протокол и извещение делается заново.

Так же, в руководстве по МИМЗ(выше), есть пункт 3. "Подача заявки заказчиком от имени поставщика"
Наталия из города калуга написал(а) 27.10.2017 в 16:43:
работаем в системе редко. забыли пароль к АИС «Вебторги КС». Как его поменять? на вкладке "сменить пароль" система инструкцию не присылает. пишет про ошибку.
Ответ от администратора: tender
Для восстановления пароля, напишите письмо с реквизитами организации и логином, на который забыли пароль, по адресу webtorgi@adm.kaluga.ru .

Или, если вход в систему сохранился, например, по сохраненному в браузере паролю, то достаточно зайти в "настройки"-"изменение пароля" и самостоятельно задать новый.
Наталья написал(а) 20.10.2017 в 09:24:
Где можно найти регламент размещения закупки методом запроса котировок на Веб торгах.
Ответ от администратора: tender
Регламент размещения закупки методом запроса котировок на Веб торгах находится на 131 странице полного руководства .
"2.9.2. Размещение заказа способом запроса котировок цен"
ссылка на полное руководство
http://www.keysystems.ru/products/public-procurement/WEB-Torgi/ПБС.docx
Андрей из города Калуга написал(а) 13.10.2017 в 09:17:
Добрый день! при согласовнаии ПЗЗ в смарт-бюджете, какой срок отведен на согласование ПЗЗ и каким НПА (приказом) регламентируется данный срок?
Ответ от администратора: tender
Регламента именно на ПЗЗ нет. Но есть регламент на согласование заявок, он должен считаться и с ПЗЗ, поскольку по сути это один документ.
По НПА согласно 47 приказа, сотрудник должен рассмотреть в течении 2 дней, потом отдает на резолюцию министру, срок рассмотрения министром не ограничен.
Елена из города Жуков написал(а) 05.10.2017 в 12:31:
Здравствуйте! Скажите пожайлуста нам необходимо закрыть контракт с единственным поставщиком (монополист), это можно сделать как раньше в ЕИС или на Веб торгах. Если на Веб торгах то как найти инструкцию и весь алгоритм действий.
Ответ от администратора: tender
Полная инструкция на руководство заказчика по работе с АИС "WEBTORGI"
расположена по адресу Ссылка на руководство по АИС "Вебторги" (ПБС)

По закрытию контракта, если средства согласовывались через ПЗЗ(предварительную заявку на закупку), то закрывается в общем случае через Webtorgi, если через через бюджетные обязательства - то на ЕИС.
Елена из города Людиново написал(а) 24.08.2017 в 07:52:
План-график и план закупок стоят в статусе "Опубликовано". Каковы наши дальнейшие действия? Как их отправить на согласование и в ЕИС? Из обучающих материалов не поняла, дозвониться не могу.
Ответ от администратора: tender
Статус "Опубликовано" сообщает , что информация опубликована на ЕИС.
В этом состоянии информация доступна для просмотра или для изменения,

Т.е. Ваши действия c ПЗ и(или) ПГ:
1)Изменить нужные Вам позиции (выбранные из "опубликованных").
2)Отправить сделанные изменения по маршруту, и на последнем этапе маршрута "согласовано", отправить документ на ЕИС.

Отправка по маршруту осуществляется нажатием значка "змейка".
В ЕИС отправляется через значек "отчет по смене состояний"
Кондионова Олеся ГБУК КО "КМИИ" ИНН: 4027119970 из города Калуга написал(а) 14.08.2017 в 11:55:
Здравствуйте, подали заявки на загрузку плана закупок, плана-графика из ЕИС. Подскажите пожалуйста сколько они рассматриваются. Спасибо.
Ответ от администратора: tender
Процесс загрузки происходит в среднем в течении двух часов. При большой загрузке сервера выгрузки - в течении рабочего дня , т.е. около 5-7 часов.

Регистрация заявок происходит в ручном режиме сотрудниками тех.службы. Просьба звонить, если регистрация заявки задерживаться слишком долго.
Татьяна из города Кондрово написал(а) 04.08.2017 в 13:09:
При внесении изменений в план-закупок, документ не сохраняется. Протокола нет.
Ответ от администратора: tender
Наиболее частая причины по которым не происходит сохранение изменений :
1) Заказчик редактирует лот не нажав на иконку внесения изменений
(зеленый и красный квадрат)
2)Заказчик редактирует лот и ветки плана графика или плана закупка. Надо редактировать из ветки лот плана графика или закупка плана закупок.
3)Если документ находится в ветке согласовано, его нельзя изменять. Редактирование возможно только после отправки документа на доработку.

Сообщение о проблеме на почту тех.службы

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.