Обучающие материалы


Важная информация по доступу к АИС “ВЕБТОРГИ”:

  • для пользователей высокоскоростной корпоративной информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Калужской области – по адресу: http://192.168.100.246:40717/webtorgi
  • в сети «Интернет» АИС доступна по адресу: http://217.15.203.144:40717/webtorgi
  • Заявка на закупку может подаваться по лотам плана графика, которые были изменены через Web-торги или созданы в этом программном комплексе

Заявка на получение логина в АИС ВебторгиКС

*В случае, если вы отправляете заявку на получение логина в системе для новых пользователей, перечисляйте в заявке логины, которые уже выданы(в свободной форме). В противном случае ранее выданные логины могут быть удалены.
Для получения логинов для работы в системе заказчику необходимо заполнить заявку на получение логина. Заполненную заявку и файлы заявки необходимо отправить на электронную почту webtorgi@adm.kaluga.ru
На каждом документе должна стоять подпись руководителя.

Портал Малые закупки КО (MIMZ)

Регистрация на портале Малые закупки КО (для поставщиков)

Обучающие материалы

Методические рекомендации по работе в МИМЗ АИС “Вебторги КС”

Методические рекомендации по работе с системой АИС “Вебторги КС”

  1. Адрес электронной площадки в сети интернет
  2. Алгоритм действий заказчика при работе с АИС “Вебторги КС”
  3. Адрес электронной площадки для пользователей высокоскоростной корпоративной информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Калужской области
  4. О формировании ПЗ на 2019 год
  5. Руководство по созданию заявок на загрузку плана закупок плана графика.
  6. Видео курсы
    1. Видео курс “Составление плана-закупок”
    2. Видео курс “Составление плана-графика”
    3. Комментарии к видеороликам по созданию позиций плана закупок и плана-графика закупок
  7. Руководства по Плану-закупок
  8. Руководства по Плану-графику закупок
  9. Заявка на закупку
  10. Контракт
  11. Техническое изменение лота позиции плана-закупок/план-графика
  12. Отправка заявок на закупку на уточнение суммы.
    *Уточнение суммы в ФО происходит после того, как документ в веб торгах будет отправлен на уточнение.
  13. Формирование изменения лота ПГ по результатам экономии
  14. Инструкция по работе с Предварительной заявкой в СМАРТ-Бюджете
  15. Руководство по заполнению сведений о лекарственных препаратах в лоте плана-графика.
  16. Руководство по регистрации контрактов для передачи в базу бюджета
  17. Руководство по созданию заявки на внесение изменений/разъяснение/отмену опубликованного извещения.
  18. Инструкция по созданию Черновика БО
  19. Руководство пользователя государственного заказчика.*Основной документ.
  20. Онлайн справочная система по АИС Вебторги.
  21. Переход на новую схему формирования электронных документов черновик бюджетное обязательство и черновик бюджетное обязательство изменение


По вопросам звоните:

  • 715-061 Голыженков Юрий Васильевич
  • 715-069 Силаев Виталий Юрьевич
  • 740-227 Асеенков Максим Сергеевич
  • 715-065 Кравченко Вероника Юрьевна

Ваши вопросы

Нажмите на кнопку “Оставить запись” и напишите свой вопрос. Через какое-то время на Ваш вопрос будет дан ответ технической службы.

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 18.206.16.123.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
123 записи.
Надежда из города Мещовск написал(а) 09.09.2019 в 12:50:
Не можем зайти на вэб торги появляется надпись: Нет доступных комплексов\подкомплексов для работы. Обратитесь к Администратору программного комплекса. Что делать?
Ответ от администратора: tender
Была ошибка на сервере, она уже исправлена.
Надежда из города Мещовск написал(а) 09.09.2019 в 10:03:
Не можем зайти в вэб торги появляется надпись "Не зарегистрированы компоненты серверного модуля 'xpks01.dll'" Что нужно сделать?
Ответ от администратора: tender
Была ошибка на сервере, она уже исправлена.
Инга из города Калуга написал(а) 05.09.2019 в 16:55:
Здравствуйте. В ЕИС предусмотрена функция -изменение сведений о контракте. В WEB-торгах система дает вносить изменения только в контракт. Как внести изменения в сведения о контракте (заменить прикрепленное приложение)? Контракт зарегистрирован в ЕИС и имеет реестровый номер.
Ответ от администратора: tender
Надо сделать изменение к контракту и заменить прикрепленное приложение(документ).
Анастасия из города Калуга написал(а) 05.09.2019 в 14:11:
Добрый день!
Нужно изменить способ определения поставщика. Как отменить опубликованную закупку? Лот плана-графика находится в "создании нового" с пометкой "отмена заказчиком". Но при изменении закупки блокирует, т.к. связь с ПГ пишет не отменена.
Ответ от администратора: tender
Сначала надо отменять заявку на закупку, и только потом лот плана графика.
Александра из города Калуга написал(а) 04.09.2019 в 16:30:
Как правильно оформить заключение экспертизы (какие вкладки) в WEB-торгах, чтобы в еис оно попало в необходимый блок, не предупреждало о возможной ошибке и не двоило объемы поставленного товара, когда товарная накладная или акт уже заполнены?
Ответ от администратора: tender
Просто прикладываете файл экспертизы, и отправляете.
Александра из города Калуга написал(а) 28.08.2019 в 10:09:
Как правильно разместить документ о результатах проведенной экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. В какой вкладке заполнять информацию о проведенной экспертизе, надо ли заполнять объемы, если они уже заполнены при размещении акта?
Ответ от администратора: tender
Прикладывайте результаты экспертизы в виде файла.
татьяна из города калуга написал(а) 27.08.2019 в 12:26:
можно ли в одной малой закупке закупить строительное оборудование и маску для сварки
Ответ от администратора: tender
В МЗ надо указывать один предмет.
Анастасия из города Детчино написал(а) 23.08.2019 в 15:12:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как повторно создать заявку на закупку, чтобы уполномоченный орган вывесил электронный аукцион, если в прошлом не было подано не одной заявки.
Ответ от администратора: tender
В реестре лотов, не состоявшаяся процедура, нажать на иконку -сформировать повторную заявку.
Ольга из города Красный Холм написал(а) 22.08.2019 в 15:03:
При сохранении лота плана-графика появляется вот такая ошибка : В строке № 1 изменено значение поля "Наименование товара, работы, услуги" при выбранной позиции КТРУ.
Подскажите пожалуйста что делать.
Ответ от администратора: tender
Если Вы муниципальный заказчик, то у вас в почте вебторгов было сообщение от админстратора по теме КТРУ.
Также можно попробовать перевыбрать актуальное КТРУ.
МАРИНА из города ЕЛЕНСКИЙ написал(а) 22.08.2019 в 09:55:
Добрый день, подскажите пожалуйста, при отправке плана закупок в ЕИС система отвечает что план закупок не найден непредвиденная ошибка. Как решить такую проблему. Спасибо большое.
Ответ от администратора: tender
Попробуйте повторить операцию с другого компьютера, или через другой браузер.
Также можно попробовать отправить документ полным пактом.(или как новый, если было удаление проекта)

Сообщение о проблеме на почту тех.службы



[multi-step-form id=”1″]
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.