Обучающие материалы


Обновленная таблица «Применение импортозамещающих актов в рамках закона № 44-ФЗ:

ТАБЛИЦА ПО ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЮ

Источник: Институт госзакупок www.roszakupki.ru

 

 

Важная информация по доступу к АИС «ВЕБТОРГИ»:

      • для пользователей высокоскоростной корпоративной информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Калужской области – по адресу: http://192.168.100.246:40717/webtorgi
      • в сети «Интернет» АИС доступна по адресу: http://217.15.203.144:40717/webtorgi
      • Заявка на закупку может подаваться по лотам плана графика, которые были изменены через Web-торги или созданы в этом программном комплексе


Обучающие материалы

*В случае, если вы отправляете заявку на получение логина в системе для новых пользователей, перечисляйте в заявке логины, которые уже выданы(в свободной форме). В противном случае ранее выданные логины могут быть удалены.

Для получения логинов для работы в системе заказчику необходимо заполнить заявку на получение логина. Заполненную заявку и файлы заявки необходимо отправить на электронную почту webtorgi@adm.kaluga.ru
На каждом документе должна стоять подпись руководителя.


По вопросам звоните:

      • 715-061 Голыженков Юрий Васильевич
      • 715-065 Головина Ксения Николаевна
      • 715-069 Силаев Виталий Юрьевич


Ваши вопросы

Нажмите на кнопку «Оставить запись» и напишите свой вопрос. Через какое-то время на Ваш вопрос будет дан ответ технической службы.

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 54.198.52.8.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
Елена из города Людиново написал(а) 24.08.2017 в 07:52:
План-график и план закупок стоят в статусе "Опубликовано". Каковы наши дальнейшие действия? Как их отправить на согласование и в ЕИС? Из обучающих материалов не поняла, дозвониться не могу.
Ответ от администратора: tender
Статус "Опубликовано" сообщает , что информация опубликована на ЕИС.
В этом состоянии информация доступна для просмотра или для изменения,

Т.е. Ваши действия c ПЗ и(или) ПГ:
1)Изменить нужные Вам позиции (выбранные из "опубликованных").
2)Отправить сделанные изменения по маршруту, и на последнем этапе маршрута "согласовано", отправить документ на ЕИС.

Отправка по маршруту осуществляется нажатием значка "змейка".
В ЕИС отправляется через значек "отчет по смене состояний"
Кондионова Олеся ГБУК КО "КМИИ" ИНН: 4027119970 из города Калуга написал(а) 14.08.2017 в 11:55:
Здравствуйте, подали заявки на загрузку плана закупок, плана-графика из ЕИС. Подскажите пожалуйста сколько они рассматриваются. Спасибо.
Ответ от администратора: tender
Процесс загрузки происходит в среднем в течении двух часов. При большой загрузке сервера выгрузки - в течении рабочего дня , т.е. около 5-7 часов.

Регистрация заявок происходит в ручном режиме сотрудниками тех.службы. Просьба звонить, если регистрация заявки задерживаться слишком долго.
Татьяна из города Кондрово написал(а) 04.08.2017 в 13:09:
При внесении изменений в план-закупок, документ не сохраняется. Протокола нет.
Ответ от администратора: tender
Наиболее частая причины по которым не происходит сохранение изменений :
1) Заказчик редактирует лот не нажав на иконку внесения изменений
(зеленый и красный квадрат)
2)Заказчик редактирует лот и ветки плана графика или плана закупка. Надо редактировать из ветки лот плана графика или закупка плана закупок.
3)Если документ находится в ветке согласовано, его нельзя изменять. Редактирование возможно только после отправки документа на доработку.
Наталья из города п.Бетлица написал(а) 04.08.2017 в 10:54:
Создаю заявку на получения план-закупок с сайта закупок,а он не загружается. План-график загрузился.Что мне нужно сделать, что бы внести изменения в план -график(дополнительное финансирование)?
Ответ от администратора: tender
Заявки на загрузку ПЗ и ПГ можно делать одновременно. Но загружены они будут по очереди. Сначала ПЗ , потом ПГ. Если ПЗ не загружен, делать изменения в ПГ - преждевременно.
Необходимо сообщить о проблеме с тех.службу и подождать выполнения загрузки.
Татьяна из города Спас-Деменск написал(а) 27.07.2017 в 09:06:
для заключения нового договора с единственным поставщиком(отопление) по п.8 ч.1 ст93 необходимо создать извещение через веб-торги?
Ответ от администратора: tender
Да, такое извещение создается через веб-торги.
Надежда из города Калуга написал(а) 19.07.2017 в 14:45:
Добрый день!
Зарегистрировались на веб-торгах. Подали заявку на интеграцию из ЕИС плана закупок и плана графика. Заявка выполнена. По ошибке меняли лоты в системе ЕИС. Что теперь делать с ПГ и ПЗ в вебторгах?
Ответ от администратора: tender
Если измененные в ЕИС лоты уже ОПУБЛИКОВАНЫ на ЕИС , то необходимо сделать повторную заявку на загрузку ПГ или ПЗ . Иначе останется расхождение данных на ЕИС и в системе Вебторги.
Татьяна из города Калуга написал(а) 18.07.2017 в 14:34:
Как долго может висеть заявка заказчика на загрузку Плана-графика с ЕИС (заявка от 13.07.2017г)., аналитические признаки - на регистрации.
А заявка на План закупок от 13.07.2017г. загрузился день в день..
Ответ от администратора: tender
При нормальной работе, регистрация и загрузка ПЗ/ПГ осуществляются в течении одного рабочего дня.

*В указанную дату наблюдались проблемы с работой сайтов
Бюджетная организация из города Калуга написал(а) 06.06.2017 в 15:02:
Какие документы должны прикрепляться к письму при регистрации в системе?
Ответ от администратора: tender
При отправке "заявки на логин" нужно прикрепить к письму следующие документы:
1.официальное письмо с просьбой о регистрации
2. подписанная руководителем организации заявка на логин
3. приказ на права подписи от организации
4. Сертификаты ЭЦП
Итого 4 документа: письмо, заявка, приказ, сертификаты ЭЦП
В теме письма обязательно указать наименование организации!
Заказчик из города Калуга написал(а) 24.05.2017 в 15:37:
В какое время звонки принимаются тех.службой?
Ответ от администратора: tender
C 8:00 до 13:00 и с 13:00 до 17:10 в рабочие дни, кроме пятницы. В пятницу - до 16:00.

Сообщение о проблеме на почту тех.службы

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.